Все скорости в статье приводятся в скоростных единицах (velocity), которые использует движок игры. Есть, 4 уровня здоровья для Выжившего в L4D:
1) Полностью здоров ("зеленый уровень") - если у Выжившего более 50hp единиц здоровья (health points).
2) Ранен ("желтый уровень") - 16hp-50hp.
3) При смерти ("красный уровень") - 1hp-15hp.
4) Ходячий труп. Это состояние наступает после того, как Выжившего сбили с ног по крайней мере один раз, его подняли товарищи, но он истек кровью и идет, имея 1hp здоровья.
Существует также состояние "черно-белой" стадии - когда Выжившего сбили с ног три раза и "картинка" которую он видит становится черно-белой. Однако на скорость его передвижения нахождение в этой стадии никак не влияет.
Внимание!. Вы НЕ замедляетесь, когда входите в "желтый уровень". Вы замедляетесь, только когда Ваше здоровье снижается до 40hp, хотя показатель здоровья становится желтым при 50hp. Это кажется странным, но это так.
Удивительно, но на "красном уровне" здоровья Ваша скорость бега не уменьшается! Просто вы не можете бежать Только медленно идти.
Итак, для Выжившего, находящегося в полном здравии:
* Cкорость бега: 220
* Скорость ходьбы: 85
* Скорость "в приседе": 75
При падении уровня здоровья ниже 40hp, (не 50!) скорость передвижения Выжившего в беге уменьшается.
* Раненый Выживший бежит со скоростью: 150
Как сказано выше, Ваша скорость ходьбы не изменяется когда вы находитесь в состоянии "ранен", изменяется только скорость бега.
В состоянии "при смерти" скорость бега становится равной скорости ходьбы:
* Выживший "при смерти" передвигается со скоростью: 85
Наконец, есть еще один способ движения Выживших. Прыгающий. Если Вы подпрыгиваете во время движения вперед, Вы идете немного быстрее:
Прыжки во время движения вперед увеличивают скорость движения Выжившего приблизительно до: 270.
Спасайтесь! Баннихопперы идут! biggrin