Привет вчера купил игрушку, и вчера прошел... мне очень понравилось... хоть игра и уступает CoD но все же сюжет победил.. очень трогический конец.. ГГ погибает... действие игры в современном Афганистане.. мы играем за "Кролика".. а потом он (мы) попадаем в плен и играем за спасителя кролика... но кролик не дотянул до спасения и умер... мне блин плакать хотелось.. описания не нашол. т.к позавчера вышла.. вот все что я знаю: Название: Medal of Honor (2010)
Платформы: PC PS3 X-B360
Версия игры: Английская
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, Local network
Разработчик: EALA, Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts Russia
Дата выхода: 15 октябрь 2010
Дата выхода в России: 14 октябрь 2010
Дата выхода в Белоруссии и Украине: 16-17 октябрь 2010 год
Осознать этот общеизвестный факт было сложнее, чем кажется. На всех презентациях, на всех скриншотах и видеороликах Medal of Honor выглядит как стандартный военный аттракцион: вертолеты, базуки, штурмовые винтовки, «fire in the hole» и все такое прочее… И по большому счету, именно военным аттракционом эта игра и является. Важна лишь цель, которую преследуют разработчики: если Infinity Ward и следом за ними Treyarch стремились взорвать на экране максимальное количество объектов и перерезать как можно больше русских/арабов/вьетнамцев за минимальный отрезок времени, то Danger Close Games пытаются показать войну такой, какая она есть, — без кишок и лишних ужасов, но и без ритуальных танцев с фейерверками.
Глядя со стороны, этого можно и не заметить — и тут и там навьюченные боеприпасами мужчины куда-то бегут, стреляют по террористам, припадают к укрытиям и изъясняются преимущественно словами «фак» и «дядя Сэм». В обеих играх есть обязательные эпизоды с заездами на военной технике, а показанная нам миссия с обороной каменной хижины на первый взгляд получилась даже бледнее, чем памятный штурм фастфуда из Modern Warfare 2. Вообще, судя по всему, масштабы MoH будут значительно меньше, чем у главной игры-конкурента (взрывать МКС точно никто не станет), но разработчики пытаются компенсировать это накалом страстей. Так, в той же миссии с обороной хижины (которая, кстати, вызывает еще и неприятные ассоциации с финальной сценой бондарчуковской «9-й роты») отделение «морских котиков» сперва отстреливается из окон. Затем, когда душманы взрывают стену, морпехи перебираются в соседнюю комнату. Когда и она оказывается в руинах, бойцы укрываются за единственной оставшейся стеной, которая тоже медленно рассыпается в крошку под градом пуль. В такие моменты Medal of Honor вызывает очень гнетущее ощущение, и это, если что, комплимент: когда, в конце концов, отчаявшихся пехотинцев спасают внезапно прилетевшие вертолеты, игрок по эту сторону экрана вздыхает с облегчением. Ну а чуть раньше в этой же миссии нам пришлось, натурально, давить пулеметными очередями огневую точку афганцев, пока наши товарищи, согнувшись в три погибели, пытались до нее добраться, — поверьте, это гораздо более личный опыт, чем абсурдный штурм руин Белого дома. Хотя бы потому, что правдоподобнее.