Календарь игр!
Two Worlds 2 – продолжение масштабной, но не очень ладной фэнтезийной
ролевой игры, в котором разработчики планируют исправить все свои
ошибки. Одновременно в Reality Pump замахиваются и на еще большие
высоты: помимо классического путешествия по сюжету и выполнения
дополнительных квестов, игрок, например, сможет попробовать себя в роли
управляющего небольшим заводиком.
Недавно мне удалось поиграть в новый Medal of Honor (2010) ... что ж... делюсь впечатлениями! (16.10.2010)
Полное описание игры:
Название: Medal of Honor (2010) Платформы: PC PS3 X-B360
Версия игры: Английская
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, Local network
Разработчик: EALA, Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts Russia
Дата выхода: 15 октябрь 2010
Дата выхода в России: 14 октябрь 2010
Дата выхода в Белоруссии и Украине: 16-17 октябрь 2010 год
Осознать этот общеизвестный факт было сложнее, чем кажется. На всех
презентациях, на всех скриншотах и видеороликах Medal of Honor выглядит
как стандартный военный аттракцион: вертолеты, базуки, штурмовые
винтовки, «fire in the hole» и все такое прочее… И по большому счету,
именно военным аттракционом эта игра и является. Важна лишь цель,
которую преследуют разработчики: если Infinity Ward и
следом за ними Treyarch стремились
взорвать на экране максимальное количество объектов и перерезать как можно
больше русских/арабов/вьетнамцев за минимальный отрезок времени, то Danger Close Games пытаются показать войну такой, какая она есть, — без
кишок и лишних ужасов, но и без ритуальных танцев с фейерверками.
Глядя со стороны, этого можно и
не заметить — и тут и там навьюченные боеприпасами мужчины куда-то бегут,
стреляют по террористам, припадают к укрытиям и изъясняются преимущественно
словами «фак» и «дядя Сэм». В обеих играх есть обязательные эпизоды с заездами
на военной технике, а показанная нам миссия с обороной каменной хижины на
первый взгляд получилась даже бледнее, чем памятный штурм фастфуда из Modern Warfare 2. Вообще,
судя по всему, масштабы MoH будут
значительно меньше, чем у главной игры-конкурента (взрывать МКС точно никто не станет),
но разработчики пытаются компенсировать это накалом страстей. Так, в той же
миссии с обороной хижины (которая, кстати, вызывает еще и неприятные ассоциации
с финальной сценой бондарчуковской «9-й роты») отделение «морских котиков»
сперва отстреливается из окон. Затем, когда душманы взрывают стену, морпехи
перебираются в соседнюю комнату. Когда и она оказывается в руинах, бойцы
укрываются за единственной оставшейся стеной, которая тоже медленно рассыпается
в крошку под градом пуль. В такие моменты Medal of Honor вызывает очень гнетущее
ощущение, и это, если что, комплимент: когда, в конце концов, отчаявшихся
пехотинцев спасают внезапно прилетевшие вертолеты, игрок по эту сторону экрана
вздыхает с облегчением. Ну а чуть раньше в этой же миссии нам пришлось, натурально,
давить пулеметными очередями огневую точку афганцев, пока наши товарищи,
согнувшись в три погибели, пытались до нее добраться, — поверьте, это гораздо более
личный опыт, чем абсурдный штурм руин Белого дома. Хотя бы потому, что
правдоподобнее.
Видеоотчет: http://www.youtube.com/watch?v=b0TN9nm7Nc0&feature=player_embedded
|