Второй (и заключительный) день BlizzCon 2010 выдался спокойнее
первого. Практически весь запас свежей информации о своих играх
Blizzard истощила еще вчера, а сегодня посетители следили за финальными
матчами турниров по StarCraft 2, WarCraft 3 и World of Warcraft и
стояли в практически бесконечной очереди в зону, где можно было
примерно десять минут поиграть в Diablo 3. По субъективным ощущениям
это вообще было самое популярное место на выставке. Сравниться с ним
могла разве что зона World of Warcraft: Cataclysm. Ну а, пока все
остальные развлекались, мы общались с разработчиками.
Авторы Diablo 3 рассказали нам о новом подходе к подаче сюжета. Вкратце концепция, которой они следуют, теперь
звучит так: меньше слов, больше дела. Blizzard уверены, что чем реже игрок теряет возможность действовать
(см. катсцены, длинные диалоги), тем лучше. Кроме того, мы поговорили о новой
системе крафтинга (забудьте о Хорадрическом кубе) и охотниках на демонов. Алекс Афразиаби, главный дизайнер мира Cataclysm, отвечая на наши вопросы, признался, что решение навсегда уничтожить
классический Азерот далось команде предельно легко, а вот споры о том, какие
расы станут в новом дополнении играбельными, не утихали очень долго. Всерьез
рассматривались, по его словам, даже мурлоки и гноллы.
Ну
а продюсер StarCraft 2 Каео Милкер рассказал о том, как появились на
свет Starjeweled, Aiur Chef и Left 2 Die — бесплатные мини-игры, о
которых мы упоминали во вчерашнем репортаже.
BlizzCon 2010 подошел к концу. Павильоны закрыли свои двери, отгремел бурей столетия заключительный концерт
группы Tenacious D, гости и организаторы разбрелись по окрестным ресторанам:
отмечать закрытие. Ну а мы не прощаемся с вами и постараемся в ближайшем номере
печатной «Игромании» и прямо здесь, на сайте «Игромания.ру» подробнее
рассказать о том, что увидели, услышали и испытали на выставке имени самой
амбициозной и самой успешной компании в индустрии. Оставайтесь с нами.
|