Приветствую Вас Гуляющий | RSS

G-Sys Community

Пятница, 22.11.2024, 17.09.10
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ст@c, Stalker_Reset, $=-PC_GaMeR-=$  
Хитрости САПЁРА в КС
SURENCKOДата: Четверг, 22.07.2010, 14.08.40 | Сообщение # 1
Ламер
Группа: Геймеры

Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
“Бомбу разминировать – это тебе не пальцем в носу ковырять. Чуть зазеваешься – грохнет так, что потом яйца не соберешь...” Так говорил Сапер.

Как ты уже наверное знаешь, в Контер-Страйке есть карты, на которых основной задачей терроров является заминирование определенного объекта. Соответственно, добропорядочным контерам надобно эти самые бомбы разминировать. Пример такой карты – de_dust2, который всем известен. Вот я и решил поделиться хитростями этого очень сложного саперного мастерства. Во-перых, тебе понадобиться высшее техническое образование. Без него – никуда и никогда. Затем, знание взрывчатых веществ, и конкретно С4. Так же, в начале игры неплохо бы было запастись пассатижами/молоточком для более быстрого разминирования. Вот теперь можно приступать непосредственно к делу.

«Снова, снова мимо кассы...»
Обычно заминирование происходит на одном из трех возможных этапов игры. Этап первый, Game Starts. Не успели вы толком разыграться, пострелять по бренным тушкам террор и навсегда их успокоить пулькой в башню, как вдруг, откуда ни возьмись, выскакивает сообщение о том, что "bomb has been planted". После этого в припрыжку с гиканьем, матом, дурными криками и размахиванием табуреткой над головой, нужно нестись по направлению к бомб-планту, или к крестику. Обычно на начальном этапе народу много, поэтому всей гопкомпанией вваливаемся в этот самый крестик. Далее все просто: все прикрывают все возможные входы-выходы, а один, самый отожранный, занимается ковырянием в бомбе. Почему самый отожранный? Элементарно – он выдержит большее количество попаданий. Конечно, не все, но все-таки. Да и перед хед-шотом все равны... Но в любом случае, если у тебя здоровья – ровно на два раза поссать – не разминируй бомбу ни за какие кредитки! А то первая попавшая пуля сведет все твои старания на нет, а таймер-то тикает... Правда, если по близости нет никого, то за разминирование придется браться самому. Но в начале игры такого обычно не бывает...

«... все на свете из пластмассы»
Этап второй, MidGame. Итак, изрядно повеселившись, набрав парочку фрагов, и подарив энную часть здоровья вашим соперникам, вы узрели надпись "Bomb has been planted". Поскольку, обычно к середине игры все начинающие/чайники/ламеры уже стали духами бесплотными, то и народу стало меньше. Зато играть – сложнее. Действуем так же, как и в варианте номер один, с той оговоркой, что надо быть осторожнее. Вообще, всегда надо быть осторожнее, в любом случае...

«Выхода нет...»
Этап третий, «Гамова!». Вас осталось двое. Или трое, не важно. Этот гад, или эти гады, умудрились таки заминировать наши ненаглядные контейнеры. Тут уже нестись с гиканьем/шумом/гамом/размахиванием табуреткой не безопасно, так как почти наверняка у бомб-сайта засада. Посему тихонько и незаметно подкрадываемся к бомб-сайту. Не забыв перед этим использовать почти идеальное средство против кемперов – смесь флеш- и дым-гранат. Делаем так: сначала метаем флешку, потом, когда она вспыхнула ярким светом рая, вламываемся в «помещение». Далее метаем дымовуху точно на бомбу, после чего сами забегаем внутрь дыма, и начинаем нелегкий труд сапера. Существует опасность того, что кемпер(а) успел отвернуться, поэтому иногда лучше сначала кинуть дымовуху. Увидев, что это не флешка, кемпер расслабится, и тут-то самое время его угостить ярким светом. Далее – вперед и с песней. Теперь немного о процессе разминирования. Во-первых, бомба тикает примерно 40-50 секунд, то есть ориентировочно 45 . Разминирование – 10 секунд. Отсюда правило – держите в голове секундомер. Если до взрыва осталось меньше 12 секунд, то лучше убегайте подальше – хоть ствол сохраните. С пассатижами/молотком разминирование проходит за 5 секунд. Так же на de_картах вообще высматривайте террора с рюкзачком на спине. Он-то как раз и тащит на себе бомбу. Быстренько его грохаете и дальше «пасете» место, где бомба упала. Терроры тут же слетятся как мухи на... Так же полезно бывает затаиться возле «бомб-планта». Только не надо мне, что это кемперство. Это засада. А засада и кемперство – это совсем разные вещи. Когда-нибудь я объясню, почему...

«Пой мне еще...»
Вот и подошла к концу моя мысль. Надеюсь, эти советы помогут тебе в нелегком труде конкретно Контера, и сапера в частности и желаю тебе многих фрагов и хорошего знания взрывчатки. Потому как без этого – в КС никуда...

 
ParkurДата: Четверг, 22.07.2010, 14.12.19 | Сообщение # 2
Бог
Группа: Администраторы

Сообщений: 270
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
SURENCKO, _))))) ого

Какое имя дурацкое.... СОУП!
 
RaperДата: Четверг, 22.07.2010, 19.20.42 | Сообщение # 3
Геймер
Группа: Геймеры

Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
SURENCKO, будто никто не знает как бомбу разредить в кс biggrin
 
ParkurДата: Пятница, 23.07.2010, 11.44.48 | Сообщение # 4
Бог
Группа: Администраторы

Сообщений: 270
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Raper, человек рассказал как ПРАВИЛЬНО... wacko Raper, вдруг ты не тот провод перережешь??? biggrin biggrin

Какое имя дурацкое.... СОУП!
 
RaperДата: Воскресенье, 05.09.2010, 00.16.34 | Сообщение # 5
Геймер
Группа: Геймеры

Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Parkur, ну все равно тупость angry

Добавлено (05.09.2010, 00.16.34)
---------------------------------------------
на "E" жми и все

 
ParkurДата: Воскресенье, 12.09.2010, 13.56.38 | Сообщение # 6
Бог
Группа: Администраторы

Сообщений: 270
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Raper, dry

Какое имя дурацкое.... СОУП!
 
Stalker_ResetДата: Воскресенье, 14.11.2010, 19.57.17 | Сообщение # 7
Ассассин
Группа: Модераторы

Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Raper, согласен
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: