SURENCKO | Дата: Четверг, 22.07.2010, 14.19.51 | Сообщение # 1 |
Ламер
Группа: Геймеры
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Начну я, пожалуй, с оружия и перков. Для начала стоит определиться со стилем игры, активный вы снайпер или нет. Для каждого из стилей стоит отдельно подбирать оружие и перки. Мой основной класс выглядит так: Разберем все по пунктам. Итак, основное оружие - Интервеншн Обладает самой высокой точность и приличной убойностью. Что незаменимо для снайпера. Атачмент лучше ставить в зависимости от ситуации. Лично я предпочитаю ЦМ патроны. Доп. оружие - любой пистолет, хотя я, лично, отдаю предпочтение USP с ЦМ. Объясню почему: 1) Вытащить его вы сможете гораздо быстрее нежели дроб или пп. 2) Тот же USP имеет неплохой темп стрельбы, т.е. всадить в противника 2-3 пули вы сможете, а большего ему и не понадобиться. Потом его можно выбросить и подобрать что-нибудь валяющиеся на карте. Перки 1) Ловкость рук - обязателен на интере, с ним вы гораздо быстрее "передергиваете затвор", да и ускорение прицеливание тоже поможет вам если вы передвигаетесь по полю боя. 2) Убойная сила - здесь, я думаю, и так понятно 3) Твердая рука - пригодиться как для стрельбы из пистолета (врядли у вас будет время на прицеливание, если противник подошел близко), так и для снайперки (несколько лишних секунд задержки дыхания никогда не помешают) Спец граната Лучше всего брать дым, поможет вам пересечь открытые пространства. Снаряжение Лично я беру метательный нож, полезен когда не успеваешь вытащить пистолет или подбежать к врагу чтобы его зарезать. Можно взять клеймор, просто чтобы врагу жизнь медом не казалась.) Здесь все. Когда вы играете почти не меняя позицию, вам стоит заострить внимание на скрытности. Скрина здесь небудет, потому что я недавно взял прстиж. Из оружия я бы посоветовал взять М21, из-за ее малой "отдачи", с учетом того, что вам теперь требуется 2 патрона на "тело" это огромный плюс. Конечно же обвес - глушитель. Доп. оружие либо спас (из-за его дальнобойности), либо ПП2000 (из-за малой отдачи), опять же обвес - глушитель. Перки 1) Лучше брать Мародер, если вы редко меняете позицию, да и 2 пули на 1 труп являются поводом взять именно этот перк. Остальные два - хладнокровие и ниндзя, здесь все понятно. Спец. граната На ваш выбор. Снаряжение Клеймор - чтобы прикрыть спину, или тактическая высадка - чтобы быстрее добраться для любимой точки. Совет по поводу тактической высадки: Ставьте ее там где она не будет заметна, помните что ее "дымок" пробиается сквозь стены. Остальные советы будут для 1 стиля. Позиции Итак, у вас нет глушителя, нет перков для незаметности. Чтобы остаться живым меняйте позиции после 2 убийств, лучше всего идит по\против часовой стрелки. Это даст вам возможность не только выжить, но и убить "обиженного" на вас проивника, который решил отомстить и накрыть вас на вашем "лежбище". Позиции лучше занимать не общеизвестные, а те в которых вас не будут искать, к примеру под машиной. Стрельба Ну как стрелть по стощим целям всем известно) расммотрим вариант когда цель двигается, и не на\от нас, а перпендикулярным курсом или с небольшим уклонением в лево\право. Вам стоит поставить прицел чуть дальше цели и совершить выстрел за несколько мгновений до того как ель окажется в пеерекестии. Передвижение по карте Если вы хотите как можно дольше оставаться в живых, то, при передвижении, вам следует внимательно осматривать то место где вам прдется пробежать, осмотреть возможные позиции снайперов и проверить их, и если там кто-то находиться - пристрелить его, помните территория для перехода должна быть безопасна. P.S. Данный пост написан, на основе личного опыта, спасибо за прочтение.
Сообщение отредактировал SURENCKO - Четверг, 22.07.2010, 14.20.56 |
|
| |