Автор: Олег Яворский
Привет, Олег! Очень порадовали новостью о начале разработки
второго Сталкера, за что вам отдельное спасибо. :) Хотелось бы задать
по этому поводу несколько вопросов, не возражаешь?Давайте попробуем, отвечу на что смогу. Начну с главного вопроса, который интересует сейчас поклонников - когда же будет сам анонс игры? Здесь
надо набраться терпения. Разработка пока на ранней стадии, поэтому
полноценного анонса вряд ли стоит ждать раньше следующего года. Можешь
ли ты сейчас что-нибудь рассказать о новом проекте? Это будет поистине
шикарным подарком для поклонников и даже в чем-то откровением. :) Нет, пока рано. Отложим подарочки до удачного момента. :) Насколько
я знаю, игра будет создана на новой версии движка X-Ray, какие
усовершенствования несет новая версия? Увидим ли мы Зону такой же
фотореалистичной, как была, или графическая картинка будет отлич
...
Читать дальше »
|
Компания Double Helix поделилась информацией об игровом процессе их многообещающего боевика Front Mission Evolved. Как выяснилось, нас ждет огромное количество возможностей (практически, как в одноименных стратегиях) – как в однопользовательском, так и в многопользовательском режимах. «Вы сможете изменить и настроить очень многое. Цвет ваших бойцов, материал, из которого сделаны железные воины, броня, элементы «кузова», оружие и многое другое. Игрокам, любящим стратегии, будет интересен наш проект. Вас ждет невиданная для шутера глубина. Каждое оружие, которое вы видели в сериале Front Mission, представлено в игре. Кроме того, мы многое добавили в эту богатую вселенную. Однако не следует думать о том, что мы что-то надумали. Все, что появится в Front Mission Evolved, прекрасно вписывается в сериал», - заявил Джереми Ли (Jeremy Lee), глава проекта. Что касается многопользовательских баталий, то нас ждет нечто удивительное и совсем не похожее на однопользовательскую кампанию. Разрабо
...
Читать дальше »
|
Вторая мировая стала настоящим золотым веком для
танков. Этот вид техники развивался семимильными шагами, конструкторы валом
предлагали оригинальные технические решения, а военные теоретики и простые
боевые офицеры придумывали новые тактики использования грозных боевых машин.
Даже сегодня, спустя примерно семьдесят лет, споры на темы «Стала ли «Пантера»
достойным ответом на Т-34?» и «Тигр» — триумф или дорогущий провал?» ведутся с
намного большим задором, чем избитое «Победит ли наш Т-90 заморского «Абрамса»
и на фига вообще все эти танки в XXI веке?».
Поэтому нет ничего удивительного в том, что когда в Wargaming.net решили делать сетевую игру про танки, то выбор временного периода был
практически предрешен — Вторая мировая.
Впрочем, мы все-таки чуточку слукавили во
вступлении. Во-первых, World of Tanks — это игра не только про танки. Помимо них, речь пойдет еще
и о противотанковых самоходках (это, если кто не в курсе, почти чт
...
Читать дальше »
|
|