Вторая мировая стала настоящим золотым веком для
танков. Этот вид техники развивался семимильными шагами, конструкторы валом
предлагали оригинальные технические решения, а военные теоретики и простые
боевые офицеры придумывали новые тактики использования грозных боевых машин.
Даже сегодня, спустя примерно семьдесят лет, споры на темы «Стала ли «Пантера»
достойным ответом на Т-34?» и «Тигр» — триумф или дорогущий провал?» ведутся с
намного большим задором, чем избитое «Победит ли наш Т-90 заморского «Абрамса»
и на фига вообще все эти танки в XXI веке?».
Поэтому нет ничего удивительного в том, что когда в Wargaming.net решили делать сетевую игру про танки, то выбор временного периода был
практически предрешен — Вторая мировая.
Впрочем, мы все-таки чуточку слукавили во
вступлении. Во-первых, World of Tanks — это игра не только про танки. Помимо них, речь пойдет еще
и о противотанковых самоходках (это, если кто не в курсе, почти что танк, но
без башни и с очень мощной пушкой, наводящией ужас на бронетехнику врага) и
обычной самоходной артиллерии. Во-вторых, в игре присутствует не только
техника, воевавшая во Вторую мировую, но и поступившая на вооружение сразу
после войны, а также выпущенная только в виде опытных образцов. Так что
массовая «тридцатьчетверка» в World of Tanks выступает на равных с каким-нибудь «Маусом» или Т-44.
Основными поставщиками военной техники в игре на
данный момент являются СССР и Германия. Кроме того, доступно небольшое
количество танков других стран, а в ближайшем будущем обещается полноценный парк
американской бронетехники.
Правила, по которым весь этот зверинец сражается
между собой, достаточно просты. Есть две команды по пятнадцать игроков. У
каждой команды имеется своя «база» — обведенный кругом небольшой клочок земли,
который можно захватить, некоторое время постояв на нем. Для победы достаточно
выполнить одно из двух условий: или первым захватить вражескую базу, или просто
вынести команду противника до последнего танка.
|